tell cersei it was me
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22017-09-13 22:59:49
[Имя и фамилия на английском, возраст y.o.]
Имя и фамилия на русском
►Прозвище: (на русском и английском), если есть
►День рождения: Число и год, если есть; возраст►Раса: раса Вашего персонажа
►Семейное положение: все, что касается семейного положения Вашего персонажа
►Род деятельности: чем Ваш персонаж занимался ранее и чем занимается на данный момент
►Лояльность:
►прототип внешности Вашего персонажа: имя на английском
►Особые приметы: особенности внешности представителей вашей расы, татуировки, родинки, шрамы, родимые пятна, разный цвет глаз, седые пряди, горбинка на носу, левая нога короче правой и прочие особенности внешности, отличающие Вашего персонажа от других
► Здесь по желанию Вы можете добавить общее описание персонажа
►Место рождения: город, где родился и жил Ваш персонаж, если известно
►Место проживания: где в последнее время был замечен Ваш персонажгде проживает и т.п., если известно►Родственники: известные родственники Вашего персонажа
►Способности: способности можно прописывать подробно, а можно и в двух словах, главное чтобы было понятно, как они действуют и насколько хорошо Ваш персонаж ими владеет.
►Профессиональные навыки: иными словами - умения, навыки и способности Вашего персонажа
►#ЧтоВМоейСумке: что носит с собой Ваш персонаж (рекомендуется прописывать этот пункт, если есть какие-то вещи, без которых Вашего персонажа сложно застать).►О себе:
Биография персонажа. Мы не требуем у вас подробного описания каждого прожитого дня, но постарайтесь в биографии раскрыть персонажа так, что бы он был понятен не только Вам, но и Вашим партнерам. Где родился, как жил, с кем дружил, чего достиг. Пишите все, что посчитаете нужным.
►Моя изюминка:
Характер персонажа. Все то же самое: чем отличается от других, сильные и слабые черты характера, особенности, слабости, вкусовые предпочтения.
►Связь с Вами: как АМС могут с Вами связаться в случае чего (при желании можно убрать в скрытый текст).
►Пробный пост: любой Ваш постпост...
кодКод:[align=center][size=16][font=Century Gothic][b][Имя и фамилия на английском, возраст y.o.][/b][/font][/size] [img]http://i.imgur.com/yRAwqcV.gif[/img] [size=14][font=Century Gothic]Имя и фамилия на русском[/font][/size] [img]http://i.imgur.com/JGfYtQO.png[/img][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] ►[b][font=Century Gothic]Прозвище:[/font][/b] (на русском и английском), если есть ►[b][font=Century Gothic]День рождения:[/font][/b] Число и год, если есть; возраст[/td] [td] ►[b][font=Century Gothic]Раса:[/font][/b] раса Вашего персонажа ►[b][font=Century Gothic]Семейное положение:[/font][/b] все, что касается семейного положения Вашего персонажа ►[b][font=Century Gothic]Род деятельности:[/font][/b] чем Ваш персонаж занимался ранее и чем занимается на данный момент ►[b][font=Century Gothic]Лояльность:[/font][/b][/td] [/tr] [/table] [align=center][img]http://i.imgur.com/Eqrd3Zd.png[/img][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td]►[b][font=Century Gothic]прототип внешности Вашего персонажа:[/font][/b] имя на английском[/td] [td]►[b][font=Century Gothic]Особые приметы:[/font][/b] особенности внешности представителей вашей расы, татуировки, родинки, шрамы, родимые пятна, разный цвет глаз, седые пряди, горбинка на носу, левая нога короче правой и прочие особенности внешности, отличающие Вашего персонажа от других[/td] [/tr] [/table] ► Здесь по желанию Вы можете добавить общее описание персонажа [align=center][img]http://i.imgur.com/IYshUWh.png[/img][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] ►[b][font=Century Gothic]Место рождения:[/font][/b] город, где родился и жил Ваш персонаж, если известно ►[b][font=Century Gothic]Место проживания:[/font][/b] где в последнее время был замечен Ваш персонаж\где проживает и т.п., если известно[/td] [td] ►[b][font=Century Gothic]Родственники:[/font][/b] известные родственники Вашего персонажа ►[b][font=Century Gothic]Способности:[/font][/b] способности можно прописывать подробно, а можно и в двух словах, главное чтобы было понятно, как они действуют и насколько хорошо Ваш персонаж ими владеет. ►[b][font=Century Gothic]Профессиональные навыки:[/font][/b] иными словами - умения, навыки и способности Вашего персонажа ►[b][font=Century Gothic]#ЧтоВМоейСумке:[/font][/b] что носит с собой Ваш персонаж (рекомендуется прописывать этот пункт, если есть какие-то вещи, без которых Вашего персонажа сложно застать).[/td] [/tr] [/table] ►[b][font=Century Gothic]О себе:[/font][/b] Биография персонажа. Мы не требуем у вас подробного описания каждого прожитого дня, но постарайтесь в биографии раскрыть персонажа так, что бы он был понятен не только Вам, но и Вашим партнерам. Где родился, как жил, с кем дружил, чего достиг. Пишите все, что посчитаете нужным. ►[b][font=Century Gothic]Моя изюминка:[/font][/b] Характер персонажа. Все то же самое: чем отличается от других, сильные и слабые черты характера, особенности, слабости, вкусовые предпочтения. [align=center][img]http://i.imgur.com/Qgz0yaa.png[/img][/align] ►[b][font=Century Gothic]Связь с Вами:[/font][/b] как АМС могут с Вами связаться в случае чего (при желании можно убрать в скрытый текст). ►[b][font=Century Gothic]Пробный пост:[/font][/b] любой Ваш пост [spoiler="пост"]...[/spoiler]
[Имя и фамилия на английском, возраст y.o.]
Имя и фамилия на русском
►Прозвище: (на русском и английском), если есть
►День рождения: число и год, если есть; возраст►Раса: раса Вашего персонажа
►Семейное положение: все, что касается семейного положения Вашего персонажа
►Род деятельности: чем Ваш персонаж занимался ранее и чем занимается на данный момент
►Лояльность:
►прототип внешности Вашего персонажа: имя на английском
►Особые приметы: особенности внешности представителей вашей расы, татуировки, родинки, шрамы, родимые пятна, разный цвет глаз, седые пряди, горбинка на носу, левая нога короче правой и прочие особенности внешности, отличающие Вашего персонажа от других
► Здесь по желанию Вы можете добавить общее описание персонажа
►Место рождения: город, где родился и жил Ваш персонаж, если известно
►Место проживания: где в последнее время был замечен Ваш персонажгде проживает и т.п., если известно►Родственники: известные родственники Вашего персонажа
►Способности: способности можно прописывать подробно, а можно и в двух словах, главное чтобы было понятно, как они действуют и насколько хорошо Ваш персонаж ими владеет.
►Профессиональные навыки: иными словами - умения, навыки и способности Вашего персонажа
►#ЧтоВМоейСумке: что носит с собой Ваш персонаж (рекомендуется прописывать этот пункт, если есть какие-то вещи, без которых Вашего персонажа сложно застать).►О персонаже:
10 ключевых, дающих наиболее полное представление, фактов о Вашем персонаже
►Ссылка на заявку/акцию:
►Связь с Вами: как АМС могут с Вами связаться в случае чего (при желании можно убрать в скрытый текст).
►Пробный пост: любой Ваш постпост...
кодКод:[align=center][size=16][font=Century Gothic][b][Имя и фамилия на английском, возраст y.o.][/b][/font][/size] [img]http://i.imgur.com/yRAwqcV.gif[/img] [size=14][font=Century Gothic]Имя и фамилия на русском[/font][/size] [img]http://i.imgur.com/JGfYtQO.png[/img][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] ►[b][font=Century Gothic]Прозвище:[/font][/b] (на русском и английском), если есть ►[b][font=Century Gothic]День рождения:[/font][/b] число и год, если есть; возраст[/td] [td] ►[b][font=Century Gothic]Раса:[/font][/b] раса Вашего персонажа ►[b][font=Century Gothic]Семейное положение:[/font][/b] все, что касается семейного положения Вашего персонажа ►[b][font=Century Gothic]Род деятельности:[/font][/b] чем Ваш персонаж занимался ранее и чем занимается на данный момент ►[b][font=Century Gothic]Лояльность:[/font][/b][/td] [/tr] [/table] [align=center][img]http://i.imgur.com/Eqrd3Zd.png[/img][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td]►[b][font=Century Gothic]прототип внешности Вашего персонажа:[/font][/b] имя на английском[/td] [td]►[b][font=Century Gothic]Особые приметы:[/font][/b] особенности внешности представителей вашей расы, татуировки, родинки, шрамы, родимые пятна, разный цвет глаз, седые пряди, горбинка на носу, левая нога короче правой и прочие особенности внешности, отличающие Вашего персонажа от других[/td] [/tr] [/table] ► Здесь по желанию Вы можете добавить общее описание персонажа [align=center][img]http://i.imgur.com/IYshUWh.png[/img][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] ►[b][font=Century Gothic]Место рождения:[/font][/b] город, где родился и жил Ваш персонаж, если известно ►[b][font=Century Gothic]Место проживания:[/font][/b] где в последнее время был замечен Ваш персонаж\где проживает и т.п., если известно[/td] [td] ►[b][font=Century Gothic]Родственники:[/font][/b] известные родственники Вашего персонажа ►[b][font=Century Gothic]Способности:[/font][/b] способности можно прописывать подробно, а можно и в двух словах, главное чтобы было понятно, как они действуют и насколько хорошо Ваш персонаж ими владеет. ►[b][font=Century Gothic]Профессиональные навыки:[/font][/b] иными словами - умения, навыки и способности Вашего персонажа ►[b][font=Century Gothic]#ЧтоВМоейСумке:[/font][/b] что носит с собой Ваш персонаж (рекомендуется прописывать этот пункт, если есть какие-то вещи, без которых Вашего персонажа сложно застать).[/td] [/table] ►[b][font=Century Gothic]О персонаже:[/font][/b] 10 ключевых, дающих наиболее полное представление, фактов о Вашем персонаже ►[b][font=Century Gothic]Ссылка на заявку/акцию:[/font][/b] [align=center][img]http://i.imgur.com/Qgz0yaa.png[/img][/align] ►[b][font=Century Gothic]Связь с Вами:[/font][/b] как АМС могут с Вами связаться в случае чего (при желании можно убрать в скрытый текст). ►[b][font=Century Gothic]Пробный пост:[/font][/b] любой Ваш пост [spoiler="пост"]...[/spoiler]
В одном очень хорошем стихотворении говорится, что человеку нужен человек. Разве с этим можно не согласиться? Все мы просто не можем жить без родных, близких, любимых, друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, мы общаемся с ними не только посредством социальных сетей, но и там они есть, среди миллионов других людей. Как найти среди них нужных? Подать заявку с особыми приметами.
Помните, что нужный персонаж на то и нужный, что нужен лично вам и вы впоследствии будете отвечать за его занятость в игре.
Один персонаж - один пост: наш шаблон не предусмотрен для изменений.[tr]
► Фандом рус./англ: ответ
► Имя рус/англ: ответ
► Возраст: ответ
► Связь с вами: ответ
имя знаменитости на англ.Краткая характеристика / кем приходится вашему персонажу
ответКод:[table layout=fixed width=100%][tr] [td][align=center] [size=12] ► [b][font=Century Gothic]Фандом рус./англ:[/font][/b] ответ ► [b][font=Century Gothic]Имя рус/англ:[/font][/b] ответ ► [b][font=Century Gothic]Возраст:[/font][/b] ответ ► [b][font=Century Gothic]Связь с вами:[/font][/b] ответ [/size][/align] [/td] [td][align=center][img]http://49.media.tumblr.com/94824404df52f140aa12fc7eea141602/tumblr_o5dkz7Nw8i1rob81ao3_r1_250.gif[/img] [size=12][b][font=Century Gothic]имя знаменитости на англ.[/font][/b][/size] [/align] [/td] [/tr] [/table] [quote][align=center][size=14][b][font=Century Gothic]Краткая характеристика / кем приходится вашему персонажу[/font][/b][/size][/align] ответ [/quote]
Поделиться32017-09-13 23:00:05
На данном этапе регистрации нужно заполнить
краткую и самую необходимую информацию о вас,
которая будет видна в профиле всем пользователям сайта,
а также его гостям.
Образец заполнения приведен ниже.Код:<center><a href="ССЫЛКА НА анкету"><font face="Century Gothic"><font style="font-size: 8pt"><b><i>имя персонажа на русском КАПСОМ, фандом на английском с большой буквы</i></font></font></b></a></center><br><div align="justify"><font face="Century Gothic">Привет, Глобал! В сообществе <b>Название сообщества</b> я известен\на под ником <b>имя\псевдоним персонажа с большой буквы</b>, а онлайн зависаю вот уже <b>цифра года\лет</b>. По профессии я <b>профессия\описание профессии</b>, а мое хобби - <a href="ссылка на профиль"><b>увлечения\ссылка на пару\блаблабла</b></a>.</font></div> <br><div align="justify"><font face="Century Gothic"><a href="ссылка на пост с хронологией"><b>► хронология постов</b></a></font></div>upd от эггзи
Как правильно прописать ссылку на хронологию:
Шаг 1.
Копируем ссылку на оставленное в этой теме сообщение.
http: / / crossglobal.rusff.me/viewtopic.php?id=78#p192
Шаг 2.
Добавляем английскую p перед id, а все цифры и символы после = и до # меняем на дублированный номер сообщения, который стоит в самом конце после буквы p
http: / / crossglobal.rusff.me/viewtopic.php?pid=192#p192
Поделиться42017-09-13 23:00:12
Найти друзей - последний этап регистрации.
После этого ничто не будет ограничивать вас в общении.
Выбираем собеседника, выбираем тему и начинаем обсуждение.выяснение отношений и поиск партнера
Поделиться52017-09-13 23:00:21
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
--
▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲
цитата/песня
► Пользователи ◄
перечисляем участников
► Местоположение ◄
где происходит действие
► Дата и время ◄
когда происходит действие► Событие ◄
краткое содержание эпизодаКод:[align=center]▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼ [img]фото[/img] ▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲[/align] [align=center][i]цитата/песня[/i][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][b]► Пользователи ◄[/b] перечисляем участников [b]► Местоположение ◄[/b] где происходит действие [b]► Дата и время ◄[/b] когда происходит действие [/align][/td] [td][align=center][b]► Событие ◄[/b] краткое содержание эпизода[/align][/td] [/tr] [/table]
Поделиться62017-09-13 23:00:29
Миром правят деньги, а интернетом - популярность. И хотя это неправильно с этической точки зрения, приходится подстраиваться под общие правила и подчиняться им, а посему представляем вам список способов, с помощью которых вы можете заработать лайки, внутреннюю валюту нашей сети.
Заработать:
► Регистрация – 100
► Пришел по приглашению друга – 100
► Пришел по нужным – 100
► Пригласил друга – 50
► Заполнение орг. тем в течение суток с момента приема анкеты – 50
► Первый пост – 150
► Ответ день в день – 70
► Пост от 1 до 2500 символов – 70
► Пост от 2501 до 4000 символов – 200
► Пост от 4001 до 6000 символов – 300
► Пост от 6001 до 10000 символов – 400
► Пост свыше 10000 символов – 500
► Завершение эпизода – 1000
► 100 сообщений – 150
► 500 сообщений – 300
► 1000 сообщений – 500
► Голосование за активистов/пару/цитату и т.д. – 50
► Голосование в конкурсе – 50
► Победа в номинациях – 100
► Победа в конкурсе – 100
► Отзыв в ТОПе – 300
► 1 рекламный пост – 15Потратить:
Подарок – 100 ◄
Нужный персонаж в табличке – 70 ◄
Нужный персонаж в подписи рекламного аккаунта – 70 ◄
Нужный персонаж на аватаре рекламного аккаунта – 70 ◄
Обновление партнерских тем вашей заявкой – 200 ◄
Упрощенный прием нужного вам фандома без очереди – 100 ◄Подаркитут подарки
Накрутить лайкиКод:► [b]За что накручиваем?[/b] цитируем за что и прикладываем доказательство ► [b]Сколько в сумме получается?[/b] складываем и указываем общую сумму лайков [u]без учета той, что уже есть в профиле[/u]Снять лайкиКод:► [b]За что снимаем?[/b] цитируем за что если подарок, то указываем категорию, номер, профиль получателя и комментарий ► [b]Сколько в сумме получается?[/b] складываем и указываем общую сумму лайков, что надо снять[/u]Услуги по нужным персонажамКод:► [b]Куда помещаем?[/b] таблица/подпись пиара/аватар пиара/парнерские темы ► [b]Ссылка на заявку[/b] ссылка ► [b]Желаемое изображение[/b] ссылка ► [b]Комментарий[/b] рекламный текст? - иммунитет от переклички
? - заявка на нужного
Поделиться72017-09-13 23:00:37
Техническая поддержка и телефон доверия администрации.
Здесь вы можете задавать свои вопросы после принятия, сообщать о неполадках на сайте и так далее.
Поделиться82017-09-13 23:00:46
Отсутствием считается полное отсутствие на форуме, а также редкий он-лайн в заявленные сроки.
Посты в это время от вас не требуются, от переклички включается иммунитет.
Если вы предупредили об отсутствии, вас не трогают весь его срок до той даты, что вы сообщили, после его окончания вам дается пять дней, чтобы проявить активность на форуме. Не проявили – удаление в общем режиме.Пониженной активностью считается почти ежедневный он-лайн и редкое написание постов, редкий флуд.
Посты в этот период пишутся и предоставляются к перекличке на общих правилах.
Если вы предупредили о пониженной активности, вас не трогают весь его срок до той даты, что вы сообщили, после его окончания вам дается пять дней, чтобы начать проявлять прежнюю активность на форуме. Не проявили – предупреждение и дальнейшее отслеживание активности.
Активный флуд и полное отсутствие постов в указанный период считается злоупотреблением и влечет за собой предупреждение.При отсутствии предупреждения об отсутствии или пониженной активности, а также при заинтересованности в роли другого игрока, игрока неактивного более пяти дней профиля начнут разыскивать по оставленной в анкете связи. Не откликнитесь - удаление по достижению десятидневного бездействия.
Удаление по итогам переклички производится на следующий день после ее окончания, никаких исправительных сроков в этом случае мы не даем.
Указывайте точные сроки возвращения. Неопределенный срок по умолчанию считается месяцем.
Отсутствие
Пониженная активность
имя - срок
имя - срок
Поделиться92017-09-13 23:00:55
Дата регистрации - день, с которого началась ваша история как пользователя сети интернет.
Небольшой рассказ о происходящем в вашей жизни на этот момент поможет другим пользователям найти в ней свое место и органично вписаться.Шаблон:
Код:[quote][align=center][color=navy][size=20]▲[/size] [size=16][font=Century Gothic][u][b]Название фандома на латинице заглавными буквами ● Название фандома на кириллице заглавными буквами[/b][/u][/font][/size] [size=20]▼[/color][/size] Текст начального сюжета.[/align][/quote]
Поделиться102017-09-13 23:01:04
Пользовательское соглашение о виртуальной этике.
Уважение.
Уважайте участников этого форума. Относитесь к другим, так как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Невыполнение этого простого и самого важного правила, означает, что вы будете забранены раз и навсегда.Регистрация.
Регистрируйтесь под именем вашего персонажа, латинскими буквами (Пример: Johnny Depp). Если вы допустили ошибку в имени, сообщите администрации в соответствующей теме, и ее исправят.Рейтинг.
Рейтинг этого форума – R+. Это означает, что секс, насилие, ругательства и прочий рок-н-ролл возможны, но не обязательны.Посты.
Мы не требует от вас того, чтобы вы написали длинный роман, достойный пера Льва Николаевича.Мы рассчитываем на большее.Поэтому у нас нет ограничений по размеру поста. Но перед началом игрового эпизода, лучше договоритесь об этом с партнером. До тех пор пока вы пишите красиво, интересно и без ошибок, а также не даете игре стоять на месте и в полной мере раскрываете свои мысли, мы счастливы.
Вы можете писать как от первого, так и от третьего лица, но убедитесь, что придерживайтесь этого стиля всю игру. Флуд в игровых темах не приветствуется.
Речь персонажа выделяется жирным.
Его мысли - курсивом.
Речь другого персонажа – подчеркиванием.
Если принцип "птицы-тройки" вас не вдохновляет, то вы вольны ее не использовать, только не забудьте предупредить об этом партнера по игре.Активность.
Мы понимаем, что муза может очень внезапно покинуть, поэтому не ставим жестких рамок, относимся к количеству постов довольно лояльно. Нам кажется, что пост в три недели вполне может себе позволить каждый. Это тот минимум, которого вам предстоит придерживаться.
Под активностью также мы подразумеваем и другие события на форуме. Не стойте в стороне, почувствуйте и себя его частью, так как только благодаря вашему участию этот проект будет жить и процветать. Мы также будем рады, если вы расскажете о нас друзьям или напишите отзыв где бы там ни было.Администрация.
Администрация вправе редактировать эти правила, уведомив об этом участников. Как за создателями этого проекта, за ней также остается решающее слово в любых спорных вопросах.Персонажи.
Мы не ограничиваем вас в количестве персонажей. До тех пор, пока вы справляетесь и активно играете каждым из них. Однако, прежде чем взять второго, третьего и двадцать пятого персонажа, придется обсудить этот вопрос с администрацией.Аватарки и подпись
Одна внешность знаменитости для вашего персонажа, не более. Убедитесь, что внешность, указанная в списке соответствует внешности на аватаре. Размер аватара должен составлять 180*180 или 190*190
Максимальный размер картинки в подпись - 360*145рх, в gif-формате не более 500кб. В случае пренебрежения установленными размерами, администрация сделает вам атата и снимет вашу подпись.Авторские права
Нарушением является любое копирование чужого материала без ведома создателя, будь то графика или текстовая часть. Любой, нарушивший это будет немедленно забанен.Реклама.
О правилах вы можете прочитать в соответствующей теме. За рекламу в ЛС или других темах выносится предупреждение.Общие.
Любая дискриминация, расизм, сексизм или другие комментарии подобного рода по отношению к игрокам запрещены.
Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся правил, уточните у Администрации.И самое главное - веселитесь и получайте удовольствие от игры!
Ведь это то, ради чего мы все здесь собрались.
Поделиться112017-09-13 23:01:20
Часто Задаваемые Вопросы.
Настолько часто, что администрация заранее на них отвечает,
чтобы избавить вас от лишних сомнений, а себя - от лишних повторений.Кроссовер это что за штука и что мне о ней нужно знать?
Кроссовер – это такая клеевая штука, с помощью которой можно творить много чего очень странного и классного. Можно позволить себе все то угодно. Кроссовер это возможность смешать персонажей абсолютно рандомных произведений. Вы можете отправить Гарри Поттера на Голодные Игры, можете сделать Макс Блэк агентом Кингсман. В С Е Ч Т О У Г О Д Н О. Вот вообще все, отпускайте фантазию в свободный полет и творить.А какого персонажа я могу взять?
Любого. Абсолютно любого, кого знаете, кого хотите, кем давно мечтали поиграть. Анну Австрийскую, Драко Малфоя, официантку, которая благодарила Мстителей в фильме Мстители. Можете отправить этих персонажей в другие вселенные и играть с кем захотите. Главное придумать логичный обоснуй тому, что вы делаете с персонажем.Сел я такой писать анкету и не понял, на какие даты и события мне вообще ориентироваться?
Если вам повезло стать первым представителем фандома на нашем форуме, значит вы можете выбрать для себя любую точку отсчета времени и опираясь на нее писать анкету, а потом и играть. Вы вольны начать с самого начала или с конца, отыграть альтернативную версию или изменить какие-то детали.
Если же вы пришли к кому-то в веселую компанию, то скорее всего ребята уже успели посетить тему «Точки отсчетов» и задать какую-то дату. Посмотрите, прочитайте и отталкивайтесь от нее.Где тут можно взять погонять Тардис, что бы смотаться в прошлое?
Все мы или большая часть, являемся частью какой-нибудь социальной сети и не только общаемся с друзьями, но и добавляемся в разнообразные сообщества по тематикам и интересам. Так вот у нас система похожая. Есть три сообщества – Прошлое, Настоящее и Будущее. Логично предположить, что персонажу из двадцать первого века будет интереснее в Настоящем, играть там и общаться с людьми из Настоящего, если у него нет Тардис или другой машины времени. Соответственно :
Прошлое – все, что происходило до конца двадцатого века.
Настоящее – конец двадцатого – конец двадцать первого.
Будущее – с конца двадцать второго и до конца времен.А если я хочу сменить внешность или не хочу делить ее ни с кем другим?
Хороший вопрос, правильный вопрос. Мы решили, что не имеем ничего против смены внешности, только в двух случаях. Первый – если выбранное вами произведение было экранизировано и персонаж обрел лицо, но этот образ расходится с тем, что вы создали в своей голове. Главное в этом случае не забывать описание персонажа и выбирать подходящую внешность, а не дарить ему внешность любимой знаменитости. И второй случай – если ваш персонаж появлялся не слишком часто и найти исходники с ним проблемно.
А вот делиться придется, потому что придерживать внешности или занимать их у нас нельзя. Актеров, к сожалению, не так много и образы они на себя примеряют совершенно разные.Короче, тут такая тема, а что делать, если я хочу поиграть Джоном Сноу, а он уже откинулся?
Джон Сноу жив, уверены. Поэтому можете не сомневаясь брать его. Оживлять с помощью темной магии и крови пролитой на цветущий папоротник или с помощью крибле-крабле-бумс, как хотите. Главное объясните, как, зачем и почему ваш персонаж явился из подлунного мира. Мы такие финты сюжета только поддерживаем.Нас дети читают? А то мы тут пошалить хотели немного…
Черт, надеемся, что не читают![]()
На нашем форуме действует рейтинг R, позволяющий вашим персонажам пить, курить, баловаться наркотиками и заниматься сексом. Не забывайте только про соблюдение характера персонажа, про то, что мы хоть не дети, но обладаем чувство прекрасного, которое не перенесет пульсирующие жезлы любви и дерзкие горошины сосков.Люблю вживаться в роль и писать от первого лица, что делать?
Пишите. Лишь бы вам было удобно, интересно и комфортно. Пишите хоть от лица любимого фикуса персонажа, хоть от котика или соседской бабы Нюры. От кого угодно. С со-игроком это обсудите, чтобы ему тоже было комфортно и наслаждайтесь.
Поделиться122017-09-13 23:01:29
Облако пользователей - это список категорий зарегистрированных в сети аккаунтов.
Оказаться в этом списке можно лишь после прохождения всех необходимых для регистрации процедур.
Для внесения вашего имени в список выберите категорию и оставьте репост с заполненной по шаблону информацией о себе.Шаблон для фандома:
Код:[color=navy][size=20]▲[/size] [size=16][font=Century Gothic][u][b]Название фандома на латинице заглавными буквами ● Название фандома на кириллице заглавными буквами[/b][/u][/font][/size] [size=20]▼[/color][/size]Шаблон для роли:
Код:[url=ссылка на профиль игрока][font=Century Gothic][size=14]Имя персонажа на латинице [img]http://i.imgur.com/60ETTZX.png[/img] Имя персонажа на кириллице[/size][/font][/url]
Поделиться132017-09-13 23:04:17
гостевая, примерно
![]()
Здравствуй, пользователь!
Благодарим тебя за выбор нашего ресурса и поверь, ты не пожалеешь о том, что завел профиль у нас. Помимо возможности найти друзей по интересам, делиться впечатлениями и любимыми моментами из жизни, а также во всю креативить и получать возможность того, чтобы твои порывы оценили по достоинству, на Глобале тебя ожидают:Команда поддержки, обладающая быстрой реакцией и добрым сердцем. Среди нас хоть и есть психи, но даже они не плюют тогда, когда пользователь оказывается в беде, и всегда спешат на помощь, если это требуется;
Удобный и понятный интерфейс. Мы постарались приложить максимум усилий, чтобы при регистрации и последующем пользовании КроссГлобалом ты не испытывал дискомфорта, но изъяны бывают даже в с виду идеальных механизмах, так что не бойся сообщать, если нашел неполадки!
Возможность самореализации в любом направлении, ограниченном лишь твоей собственной фантазией, в том числе – если ты желаешь принять участие в обновлениях и доработках, которыми мы обязательно будем радовать всех пользователей;
Ну что, готов ли ты продолжить? Если да, то осталось сделать всего несколько простых шагов и, наконец, присоединиться к нашей дружной сети пользователей!
- верим, надеемся и ждем,
Твоя Команда Поддержки CrossGlobal
Шаблон для придержания роли:
Имя персонажа на англ. языке ► ваш ник
▼ до __/__
список
▼ до __/__
список
▼ до __/__
список
Поделиться142017-11-07 16:38:14
Вампиры
Происхождение: является засекреченным в целях сохранения тайны. Принято считать, что именно стражи баланса между нечистью и людьми пустили слухи о существовании вампиров, накрутив их до смешного, дабы превратить в сказки. Потому вера в вампиров существует до сих пор. Хотя некоторые культуры сохранили их оригинальные верования в нежить, большинство современных верящих находятся под влиянием художественного образа вампира, каким он предстаёт в фильмах и литературе. История появления мифов о вампирах уходит корнями в глубокую древность, за несколько тысячелетий до всем известного Дракулы, в вавилонские и шумерские мифы — именно так думает большое количество современных людей, имеющих крайне расплывчатое представление о культуре Вавилона и Шумера. С появлением христианства и наступлением сурового Средневековья, однако, об этом все позабыли (деревенские сказки о встающих из могил уродливых упырях не в счет, ибо не романтично, хоть и исторически верно). Самым известным историческим вампиром по сей день считается именно граф Дракула, вернее, его прообраз — Владислав III Дракула. В статьях современных мистиков упомянутые рассказы встречались неоднократно, как абсолютно доказанное, но, как всегда, без дат, мест и конкретных имен. Однако, если поискать (а мистики это делать не любят, ибо часто приходят к разоблачению) то можно найти сказочные описания данных существ. Среди магов ходит байка о вампиризме, как о проклятии, где-то даже можно найти свитки с ее описанием, но полной информации нет.
Общее описание:
Обращение в вампира может быть произведено с представителем любой расы, кроме высших светлых (нимф) и подобных (оборотней). Однако, при данном процессе любой нечеловек теряет свои способности навсегда, обзаводясь особенностями конкретной расы взамен. Известно только два варианта обращения. Насильное поражение человека ядом или проклятье. Оба варианта строго запрещены законодательством и регулируются правоохранительными органами. За нарушение правила и создатель, и обращенный приговариваются к смерти.
Виды: на данный момент существует только два официально зарегистрированных, изученных и описанных вида вампиров: обращенные и проклятые.
Обращенные - созданные другими вампирами. Для этого человека необходимо напоить кровью вампира, после чего дать яду распространиться по телу, и затем убить. Известно, что период распространения яда занимает около недели. В течение этого времени человек впадает в подобие комы, находясь под присмотром вампира-опекуна. Далее создатель должен убить человека, после чего тот перерождается неофитом в течение нескольких суток. Опекун обязан тщательно контролировать новообращенного до тех пор, пока тот не научится адекватно реагировать на происходящее и до тех пор, пока факт его новой жизни угрожает целостности его психики. Мастер ментально связан со своим подчиненным и способен улавливать изменения его состояния в любое время, подсознательно обращенный зовет его к себе постоянно, где бы создатель не находился. Грубо говоря, связанные таким образом вампиры переживают весь процесс обращения вместе. Потому вампиры очень не любят кого-то обращать, не желая еще раз проходить тот ад, что уже был при их собственном обращении. Мало кто знает, но ранее проводились эксперименты по обратному возвращению после того, как еще живого человека накачивали кровью вампира. В эксперимент входили: переливания крови для ее очистки, регенерирующие заклинания, ввод крови нимф. Теоретически обратное обращение возможно, но не стоило приложенных усилий. Процедуры признаны неуспешными за счет своей ресурсозатратности.
Проклятые - люди, на которых было наложено проклятье крови. Из старых источников известно, что подобным ранее промышляли некроманты. Считается крайне опасным для жизни как проклятого, так и мага, так как отнимает немало сил и признается по настоящему темной магией. Трудоемкое, имеет множество нюансов, в том числе редкие ингредиенты для создания необходимого зелья, состав которого ныне утерян. Проклятые практически ничем не отличаются от обращенных за исключением продолжительности жизни. Проклятые не могут обратить в себе подобного. Вернуть проклятого в "человеческое" состояние невозможно.
Особенности:
✓ бессмертие - как было сказано однажды "вампир немертв", несмотря на обратные стереотипы, - это некая форма жизни, при которой тело в подобии анабиоза сохраняет свои первозданные параметры. Сердце бьется медленнее, чем у смертных, чем обусловлена бледность кожи (умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим);
✓ регенерация - имеют мощное регенерирование, скорость которого напрямую зависит от количества выпитой крови;
✓ обостренные чувства - обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Способны не дышать до получаса. Могут питаться обычной пищей, но насыщения она не приносит. Рецепторы вампиров не реагируют на алкоголь и наркотические вещества. Кроме того, вампиры обладают способностью видеть в темноте (прекрасно видят в темноте за счет нанолюминофоров в радужке (эффект кошачьего глаза), способны это контролировать. Изначально у всех вампиров глаза светятся - цвет "подсветки" зависит от природного цвета глаз. Если сама радужка голубого или серого цвета, то «вампирский» взгляд будет серебряным. А если зеленого или карего — золотым), чувствовать присутствие других существ (за счет биения чужого сердца) и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей. Ввиду обостренного слуха и зрения предпочитают отдыхать в тихих и темных, практически изолированных местах;
✓ улучшенные физические показатели - сильны, ловки и быстры не в пример человеку. Тело вампира отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя, сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Не стоит забывать, что взрослый вампир будет сильнее молодого за счет опыта, но не новообращенного, так как в теле неофита еще полно непораженной токсином крови, которая придает ему энергии;
✓ гипноз - любой вампир обладает умением набросить морок и подчинить своей воле, однако, пользоваться гипнозом они способны только после длительной практики, на которую уходят десятки, а то и сотни лет. Очень редко встречаются индивиды, которые обладают врожденной склонностью к гипнозу.
✓ феромоны - вампиры являются идеальными хищниками, потому перед непосредственной "охотой" они начинают источать особый запах, который способен свести жертву с ума и добровольно предложить себя (во всех смыслах).
✓ токсин - в клыках вампира содержится вещество, позволяющее жертве не чувствовать боли, даже более того, получить удовольствие от укуса.
Укус: вампирские клыки длинные и невероятно острые, наполовину скрыты в деснах над глазными зубами, легко прощупываются пальцами. Клыки, несмотря на то, что это те же зубы, невероятно чувствительны, потому лишение их вампира приносит ужасающую боль. После они отрастают, но впечатления незабываемые. При охоте моментально выдвигаются вперед (вампиры после перерождения учатся контролировать по собственному желанию механизм, выдвигающий и убирающий вампирские клыки). Очень хорошо описан процесс питания. Перед укусом вампир обрабатывает жертву феромонами, которые делают ее податливой и распаленной, послушной и жаждущей укуса. Во время укуса через клыки вампира в кровь жертвы вводится токсин, который заставляет жертву чувствовать желание, экстаз вместо боли и страха. Все для того, чтобы процесс питания принес удовольствие обеим сторонам. Когда жертву кусает вампир, она ощущает острое наслаждение, более сильное и более яркое, чем любой секс; смазанный восторг, заставляющий задыхаться и жаждать, чтобы укус длился как можно дольше. Возможны спутанные мысли, потеря контроля, экстаз, несравнимый ни с чем. Потому многие посвященные люди становятся добровольными донорами вампиров (вызывает привыкание вплоть до помешательства), что, как и гипнотическое принуждение жертвы, как и насильственное кормление, убийство человека во время питания строго запрещены под страхом наказания вплоть до смерти.
В то же время, вампиры также могут кусать друг друга, но процесс обмена кровью считается очень интимным и практикуется между любовниками. Собственная кровь для вампира неприятна и тошнотворна, но при этом кровь другого вампира является невероятно дурманящей и восхитительной на вкус.
Питание: вампиры могут питаться кровью как человеческой, так и животной. Животная кровь менее вкусна, менее питательна, в результате чего кормиться приходится гораздо чаще, но некоторые выбирают именно этот вариант. Взрослый вампир способен продержаться без крови до шести недель, после чего теряет самоконтроль и начинает кидаться без разбора. Новообращенные вампиры питаются каждый день, постепенно снижая частоту кормления до одного раза в неделю. Неофиты должны питаться только "живой" кровью, потому создатель обязан кормить неофита через себя, позволяя пить собственную кровь. В среднем, в месяц вампиру требуется четыре-пять литров крови, чтобы не чувствовать угнетенного состояния.
Слабости: самым важным является то, что вампир испытывает постоянный голод, вследствие чего очень сложно сохранить нормальную психику и не убивать каждого встречного. Это объясняет невысокую популяцию вампиров как вида. Помимо этого, ни обращенные, ни проклятые не боятся чеснока, серебра и осиновых кольев, но солнце вызывает у них дискомфорт, раздражение, нестабильное состояние, чувствительно бьет по обостренному зрению; особенно, если вампир долго не питался. При длительном голоде солнечный свет способен серьезно ослабить вампира и заставить потерять самоконтроль, броситься на первый попавшийся источник крови. Если голод не утолен - лучи солнца могут оставить серьезные ожоги на теле вампира и причинить немало болезненных ощущений.
Продолжительность жизни: у разных видов различается. Обращенные живут до трех сотен лет, в то время как проклятые способны доживать вплоть до семи сотен. Убить вампира можно через обеглавливание и сожжение его тела.
Поделиться152017-11-08 23:16:02
✓ общее описание: нимфы считаются божествами природы, олицетворением, воплощением и душой того или иного объекта, живительной и плодоносной силы земли. Являются высшими существами.
✓ способности: в зависимости от вида способны видеть будущее, исцелять, становиться невидимыми, менять внешность.
✓ слабости: теряют способности, слабеют или даже умирают, потеряв объект своего покровительства.
✓ особенности: вблизи объекта покровительства все нимфы, кроме нереид, частично теряют человеческий облик. Органы нимф являются ценными ингредиентами для зелий, так как придают им (в зависимости от вида нимфы) особенные свойства.
✓ продолжительность жизни: в среднем нимфы живут около 500 лет, до определенного возраста (25-30 лет) стареют как люди, после, процесс старения замедляется. Нимф можно убить насильственно или ослабить. В настоящий момент вымирают, так как нимфа рождается только от союза двух нимф.
Н И М Ф Ы
общее описание: нимф принято считать божествами природы, олицетворяющими живительные и плодоносные силы Земли. Фактически, нимфа – душа и воплощение того или иного объекта или явления. Нимфы являются высшими существами и их кровь, волосы, кости и даже кожа, считаются ценными ингредиентами для зелий и различного рода магических обрядов. Такие зелья и обряды относятся к темным и запрещены к изготовлению/проведению. Но на черных рынках нимфы, как живые, так и мертвые, ценятся очень высоко.
продолжительность жизни: в среднем нимфы живут около 500 лет, до определенного возраста (25-30 лет) стареют как люди, после, процесс старения замедляется. Нимф можно убить насильственной смертью или ослабить, уничтожив предмет их покровительства. Важно помнить, что нимфы рождаются только от союза нимф. Если одним из родителей становится человек, то рождается тоже человек. Поэтому в настоящее время нимфы вымирают, их становится все меньше, способности и особенности видов так же слабеют и частично утрачиваются.Ореады
покровительствуют: горам, вулканам, ущельям, оврагам, горным долинам и т.д.
способности: чувствуют малейшие изменения в рельефе, предчувствуют сходы лавин, селей и оползней, пробуждения и извержения вулканов. Некоторые ореады способны не только предчувствовать сходы, но и задержать их на некоторое время. Ореады покровительствующие вулканам достаточно долго могут выдерживать высокие температуры, хотя эту способность нужно развивать и не каждой нимфе это дается. Легко ориентируются даже в горных странах. Как и их дальняя родственница Эхо, способны вторить любому, кто говорит в их обители, слышат все, что там происходит.
слабости: ????
особенности: вблизи объектов покровительства тела ореад могут частично каменеть, становиться тягучими как глина или зыбкими как песок. Эта способность контролируется достаточно легко и позволяет ореадам сливаться с местностью. Ореад всегда хоронят в горных пещерах или ущельях, где с течением времени они обращаются в камень.Дриады
покровительствуют: лесам, рощам, группам деревьев, конкретным деревьям
способности: у каждой дриады есть врожденная способность общаться с деревьями, которым они покровительствуют, подлечивать их и защищать от внешних повреждений. Это работает и в обратную сторону, чем старше и крепче дерево – тем сильнее и способнее дриада. Дриады, покровительствующие целым лесам или рощам, способны общаться не только с деревьями, но и с обитателями лесов, так же и лечить их. Особенно сильные дриады могу научиться менять свою внешность, подстраиваясь под окружающую среду, в зависимости от времени года.
слабости: дриады тесно связанные с объектами своего покровительства, если сжечь дерево или вырубить целый лес, дриада ослабеет, кроме того, она будет чувствовать физический дискомфорт или боль. Дриада потерявшая покровительство, теряет и часть своих способностей.
особенности: в отличии от других нимф, внешность дриад напрямую зависит от времени года в котором они родились. Например, зимние дриады бледны, а волосы их белые, словно снег на кронах деревьев. У осенних дриад волосы огненно-рыжие, кожа их отливает золотом, как самый красивый солнечный загар.Наяды
покровительствуют: всем водным источникам, кроме морей и океанов, от маленьких прудиков и ручейков, до полноводных рек и больших озер.
способности: все наяды хорошие пловцы и в воде чувствуют себя гораздо комфортнее, чем на земле, они даже способны дышать под водой, хотя и не долго. Наяды покровительствующие крупным рекам и озерам, обладают способностью видеть недалекое будущее или лечить раны достаточно серьезные, но не смертельные. Наяды живут дольше других нимф и меньше всех подвержены внешним изменениям.
слабости: наяды не переносят открытый огонь, слабеют в дали от воды. Если источник, которому покровительствует наяда пересыхает, то наяда теряет свои способности и не чувствует привязанности к чему-либо, теряет свое место в мире или даже погибает.
особенности: наяды рождаются с волосами всех оттенков синего и зеленого и частично покрытыми чешуей, первые зубы у них мелкие и заостренные, похожие на рыбьи. В течении первого года жизни они становятся более похожими на людей, а после внешние изменения учатся контролировать.Нереиды и океаниды
покровительствуют: морям и океанам.
способности: нереиды и океаниды способны находиться под водой и дышать столько, сколько хотят. Могут общаться с обитателями своих вод и частично управлять ими. Все это зависит от возраста и силы нимф. Далеко не каждой хватит на это сил и способностей, настолько сильных нимф можно пересчитать по пальцам. Нереиды и океаниды отличаются от других нимф тем, что их тела легки и маневрены, они быстрые и способны без труда, с огромной скоростью, покрывать большие расстояния. Некоторые нереиды и океаниды даже способны становиться невидимыми, но только на небольшой промежуток времени.
слабости: управление живыми существами и невидимость отнимают у нереид и океанид очень много сил. За счет того, что нереиды не меняются внешне, в отличии от других нимф, им сложно сливаться с окружающей средой.
особенности: океаниды внешне почти не отличаются от людей, только вблизи морей или океанов теряют человеческий облик и покрываются чешуей. У старейших и сильнейших океанид проявляются перепонки на руках, а ноги частично превращаются в хвосты, что позволяет им быстро перемещаться под водой.
Нереиды отличаются молочно-белым цветом кожи, высоким ростом и хорошим сложением, они исключительно красивы и не способны менять свою внешность, вне зависимости от способностей или близости к объекту покровительства.
Поделиться162017-11-10 01:31:36
Поделиться172017-11-12 19:23:59
Оборотни.
Виды. Вопреки всем клише и голливудской «классике» оборотни и ликаны между собой никак не связаны.
Оборотни – люди, способные превращаться по своему желанию в животное, которое является единой сущностью с носителем (?), тем не менее, звериные повадки при перевоплощении остаются. В основном порядке оборотнями рождаются, в исключительных случаях, а именно при согласии обеих сторон, возможно обращение обычного человека или же мага.
Непосредственно самих оборотней делят на три основные категории:
Берсерки – способны принимать облик медведя. Обладают недюжинной силой и большим запасом выносливости, в большинстве случаев живут в одиночестве, редко нуждаются в обращенных, так как способны сами обеспечить себя добычей.
Вервольфы – оборотни, принимающие обличие животных из семейства крупных псовых. Чаще всего живут и охотятся стаями, поэтому очень зависимы в социальном плане. Весьма живучие, хорошие стратеги, обладают хорошей интуицией.
Ликои – оборотни из кошачьих. В большинстве своем одиночки, либо живущие небольшими семьями. Исключением являются львиные прайды. Представители этой категории быстрые и маневренные, и даже в человеческой форме сохраняют гибкость и грацию своего животного начала.Происхождение.
О происхождении этой расы существует множество легенд и мифов, собранных со всех уголков света, потому и нет сложившегося единого мнения о том, как, собственно говоря, оборотни появились.
В Африке оборотни считались тотемными животными, которые оберегают племена от недоброжелателей и стерегут свои владения, покровительствуя людям того или иного поселения. На территориях Евразии, в особенности её северной части, во времена процветания язычества, ходили слухи, что некоторые жрецы и знахари умеют обращаться в грозных зверей или могучих птиц, что эту силу они черпают от богов. Чуть позже оборотни оказали своё влияние на культуру и мифологию Азии и коренных народов Северной Америки. До Испанской инквизиции оборотни вызывали благоговейный страх, но при этом имели довольно широкое и пассивное влияние на жизнь простых смертных, оказывая тем помощь и даже в чем-то уступая более слабой расе. Во время Святой Инквизиции и по сей день существование оборотней считается не более чем легендой.Общее описание.
Способности.
Слабости.
Старение. Как и все живые существа, оборотни подвержены старению, и считаются одной из маложивущих (?) рас и ее представители редко дотягивают до 150 лет.
Травматизм. Они не обладают магической мгновенной регенерацией и вовсе не являются неуязвимыми, какими их пытаются выставить в Голливуде. Ранение, способное вызвать обильное кровотечение, сильные удары или сложные переломы зачастую приходятся летальными.
Раздражители. Да, у плюсов есть минусы. Острое зрение (в особенности способность видеть в темноте) вызывает светочувствительность и яркие вспышки света доставляют оборотню дискомфорт, а в некоторых случаях дезориентацию на какое-то время. Хороший слух делает их уязвимыми перед слишком громкими звуками или определенными частотами. С обонянием несколько сложнее. Для начала раздражителями играют резкие и неприятные запахи, к тому же существует так называемая «кошачья мята», только для оборотней. В особенности остро реагируют на неё молодые особи, либо те, кто живет поодиночке. *К тому же молодняк легко ведется на запах крови вампиров, а её вкус вызывает зависимость, что часто приводит к убийствам.
Голод. Несмотря на то, что оборотни могут контролировать свои обращения и не перевоплощаться довольно долгое время, им всё же необходимо «выгуливать» и «кормить» звериную сущность. Оборотни, не совершающие хотя бы одно обращение в три-четыре декады, становятся раздражительными, агрессивными, или же наоборот депрессивными и апатичными в зависимости от темперамента, быстрее утомляются и теряют скорость реакции. Бывали случаи нападения на людей, поэтому (!) Организация настоятельно рекомендует своевременно кормиться и следить за рационом (читать как «карает по всей строгости тех, кто нарушает этот пункт в кодексе») Молодым оборотням необходимо охотится чаще, чем старшим сородичам.
Поделиться182017-11-18 20:44:20
Ликантропия.
Ликаны – в первую очередь это зараженные ликантропией (вот это поворот), из-за которой человек каждое полнолуние оборачивается в зверя с гуманоидными чертами в строении тела. Звериная сущность самостоятельна и действует вопреки желаниям и умыслам носителя данной болезни, а также является чрезвычайно агрессивной и кровожадной. Ликантропия передается исключительно как болезнь. На данный момент является одной из основных проблем Организации.
Происхождение.
У ликанов существует своя история. Считалось, что ликаны (именно их люди после прихода инквизиции стали считать оборотнями) – это проклятые Богом люди, в прошлой своей жизни грешники, тираны и злодеи. Также считалось, что ими становятся темные колдуны или те, кто заключал сделки с Дьяволом, обрекая себя на вечный голод и низменную звериную ярость. Пик «популярности» ликантропов пришелся ближе к середине 19 века, в эпоху Дракулы, но со временем, как и всё «нечестивое», они канули в забытие, оставшись в памяти смертных, как страшная история для непослушных детей.Общее описание.
В мире сверхъестественных существ существуют свои легенды о происхождении этих существ, более приближенные к истине, о которой на сегодняшний день никто, конечно же, не знает. В одной из таких легенд говорится о том, что началом послужил конфликт между нимфами и людьми, старый почти настолько, насколько стара человеческая цивилизация. Расширение владений человека, ведущее к массовым уничтожениям каких-либо природных объектов, находящихся под покровительством у нимф, не вызывало у этих мифических созданий ничего, кроме скорби, а затем и гнева праведного. Те из них, кто не мог больше терпеть подобное отношение к их дому и источнику жизни, единожды заключили союз с магами, практикующими запретные темные искусства. Союз во имя мести, страшным оружием которой и стали кровожадные ликаны. Считается, что нимфы и маги провели запрещенный обряд, в ходе которого человек (возможно даже по своей воле) был обращен в звереподобное существо, заинтересованное в убийствах и употреблением исключительно людской плоти – именно человечина утоляет голод ликантропа в полной мере, но допускается и мясо животных, конечно же, чем свежее, тем лучше. Вскоре, после применения этого «орудия» мести, создатели потеряли над ними какой-либо контроль, вследствие чего болезнь довольно быстро расползлась по всему миру. Хотя развиться подобно эпидемии ей не удалось, потому, как на всё сверхъестественное общество устремила свой жадный взор Святая Инквизиция, проредившая ряды как невинных, так и «нечистых». Ликанам, как и всем прочим, пришлось затаиться, и эти прятки продолжаются и по сей день, так как Организация в каком-то смысле продолжает традиции Инквизиции, в том плане, что им приходится ликвидировать особо буйных ликанов, либо же отправлять более или менее смирных особей в карантин.Способности.
Форма зверя. Яростное и первобытно дикое существо, вышедшее на охоту при свете полной луны. В кого подобное не сможет вселить ужас?Регенерация. Живой пример выражения «заживает всё, как на собаке». Травмы, полученные человеком, заживают за несколько, а то и за одну полную луну, отставляя после себя лишь затянутые шрамы, но только при регулярном питании.
Невосприимчивость к болезням. Иммунная система ликантропов работает в усиленном режиме, в некоторых случаях может нейтрализовать действие ядов или медикаментов.
Повышенные физические показатели. Зараженный на убывающую луну (в случае успешной охоты) чувствует прилив сил. Движения его становятся легче и быстрее, нежели чем у обычных людей, порог выносливости повышается, да и в целом улучшается самочувствие.
Слабости.
Неконтролируемое обращение. Человек целиком и полностью зависит от фазы луны. До полнолуния самочувствие зараженного в какой-то степени можно сравнить с «ломкой» наркомана. Звериное эго на время перевоплощения затуманивает человеческое сознание, никак не реагируя на раздражители, которые могли бы остановить его по каким-либо моральным соображениям и нормам.Голод. Если зараженный противится своей второй сущности, всячески пытаясь ограничить её деятельность путем приковывания себя к неподвижным объектам и похожими методами на время полной луны, то зверь внутри начинает голодать, что напрямую сказывается на носителе. Для начала человек в своей обычной форме не может утолить своей собственный голод, следующей стадией является слабость и вялость, человек в попытках «сохранения энергии» часто и подолгу спит, что вызывает постоянные мигрени и перепады настроения. К тому же, подобные диеты блокирует большинство способностей ликантропа.
Сплавы драгоценных металлов. Всем известный факт о том, что серебро является смертельным оружием против ликанов, почти правдив. Нет, контакт с серебряным крестом не подожжет ликанову шкуру и не оставит страшных ожогов на коже зараженного, но доставит некоторый дискомфорт и возможно оставит след, если серебро было чистым и без грубых примесей. Сплавы других драгметаллов действуют сильнее, но только в сочетании друг с другом, в чистом виде влияние оказывает только серебро.
Травма головы или позвоночника. Несмотря на развитую способность регенерацию, повреждения головного и спинного мозга для ликана являются летальными.
Огонь. Инстинктивный страх, оставшийся на память о временах Инквизиции.
Поделиться192018-11-08 03:49:34
ВАЖНОЕ:
Существование всех рас является тайной, оберегать которую обязаны не только инквизиторы, но и все, кто по расовому признаку относится к нечисти либо были рождены в результате кровосмешения. Виновные в утечке информации будут неминуемо осуждены, а смертные, узнавшие тайну, подвергнуты психологической обработке.
Любое членовредительство в отношении людей с использованием сверхсил, попытки эксплуатации человеческой расы, запугивание и другой психологический прессинг карается на физическом уровне. Додумать меры.
За убийство человека или группы людей, а также одного или группы представителей любой из нелюдей вне зависимости от возраста и расы, виновный будет приговорён к казни через развоплощение.
В зависимости от сложности уголовного дела, возможно предварительное заключение и допрос с использованием физической силы и зелий.
Приговор выносит совет.